1
Ознакомьтесь с условиями работы c системой, подтвердите согласие.
2
Заполните данные о себе.
Персональные данные вводятся строго согласно документу,
удостоверяющему личность, предъявляемому в КЗУ.
3
Подтвердите контактные данные.
Перейдите по ссылке из электронного письма для подтверждения электронной почты.
Введите код из СМС-сообщения для подтверждения номера телефона (используется не во всех
КЗУ).
4
Выберите интересующие консульские вопросы.
5
Запишитесь на прием.
Запись на прием осуществляется бесплатно.
При наличии свободного времени для записи:
5.1. Выберите дату и время, запишитесь на прием.
Вам придет электронное подтверждение о записи, содержащее необходимые данные по вашей заявке.
При отсутствии свободного времени для записи:
5.1. Зарегистрируйтесь в списке ожидания.
Вам придет электронное письмо, содержащее необходимые данные по вашей заявке. Система присвоит
заявке номер в списке ожидания. Продвижение заявки в списке ожидания можно отслеживать на сайте,
введя номер заявки и защитный код или пройдя по ссылке, полученной при регистрации.
5.2. Подтверждайте актуальность заявки.
При длительном ожидании, в связи с большим спросом на выбранный вопрос, системой будет отправляться
на адрес электронной почты запрос на подтверждение актуальности заявки. Если вы не подтвердите
актуальность – заявка будет удалена системой.
5.3. Ожидайте уведомления о наличии доступного времени.
Продвижение в рамках списка ожидания от конца к его началу происходит,
главным образом, по мере открытия расписания работы консульского учреждения на очередной
период.
Расписание на каждый следующий календарный месяц открывается в начале третьей декады
предшествующего месяца и становится доступным (для выбора даты и времени записи на прием), в
первую очередь, заявителям, находящимся в начале списка ожидания. Количество временных слотов,
предоставляемых в рамках открываемого расписания заявителям для записи на прием, зависит от
количества рабочих дней в том или ином календарном месяце, штатных возможностей конкретного
загранучреждения, уровня его технической оснащенности и т.п.
Учитывая данное обстоятельство, убедительная просьба не торопиться с выводами
о плохой работе системы записи на прием только лишь на том основании, что положение в списке
ожидания не изменяется в течение нескольких дней после попадания в такой список.
Кроме того, если в рамках уже открытого и заполненного расписания на текущий
месяц какой-либо заявитель, который уже записался на прием в загранучреждение, отказывается от
предоставленного ему временного слота, то возможность записи на такой временной слот также
получают находящиеся в начале списка ожидания заявители.
Тем не менее, вынуждены констатировать, что случаи отказа от уже выбранных временных слотов
крайне редки. В этой связи обращаем ваше внимание на то, что наиболее ощутимое «продвижение» в
рамках списка ожидания происходит именно в начале третьей декады каждого месяца, когда
заявителям, находящимся в начале списка ожидания, предоставляется возможность записи на
очередной календарный месяц.
При открытии расписания на очередной календарный месяц (либо высвобождении
временных слотов в текущем календарном месяце вследствие отказа заявителей от них) система
рассылает электронные сообщения о возможности записи заявителям, находящимся в самом начале
списка ожидания. Такие предложения действуют ограниченное время (24 часа) и, при отсутствии
отклика, передаются следующим заявителям.
Вы можете пропустить запись на неподходящее время, оставаясь в списке ожидания. Система
предложит вам другой интервал при следующем открытии расписания. В случае отказа от третьего
предложения система удалит заявку.